Компания «ДамПарту» предлагает растущую мебель ведущих российских брендов. Производители гарантируют качество изделий. Гарантийный срок приведен в описании товара.
1. Как воспользоваться гарантией?
Во время действия гарантии замечен недостаток? Сделайте четкие фотографии изделия целиком и части с дефектом. Отправьте нам письмо: service@dampartu.ru. Укажите в письме свои контактные данные, номер договора.
2. Возврат и замена товара по гарантии
Гарантийная услуга действует, если обнаружились проблемы в использовании растущей мебели, были выявлены скрытые недостатки или был обнаружен производственный брак.
Покупки надлежащего качества, не подошедшие покупателю по той или иной причине, меняются и возвращаются в рамках стандартизованной процедуры, согласно ФЗ №2300-1. Подробности мы разместили в разделе «Возврат, обмен»
3. Какие документы требуется иметь для того, чтобы гарантия была действительна?
Гарантия действительна при условии сохранения документов о покупке растущей парты или стула. Для оформления заявления на гарантийное обслуживание или замену мебели необходимо сохранить чек об оплате, договор купли-продажи.